Дислексия – нарушение чтения, письма и произношения – развивается у 3-5-летних детей тогда, когда содержание сказанного родителями не отвечает их действиям. Если этим нарушением пренебречь в детстве, во взрослом возрасте оно приводит к формированию неправильного представления о мире и нервным срывам.
Родители - это первые педагоги. Так гласит статья 18 Закона Российской Федерации "Об образовании»". Родители обязаны заложить основы физического, нравственного, интеллектуального развития личности в раннем детском возрасте.
С 1 сентября 2011 года вступят в силу новые санитарные нормы и правила, описывающие жизнь средних образовательных учреждений. Какие новшествах предусмотрены в документе?
С 1 сентября 2011 года вступят в силу новые санитарные нормы и правила, описывающие жизнь средних образовательных учреждений. Какие новшествах предусмотрены в документе? Продолжение...
С 1 сентября 2011 года вступят в силу новые санитарные нормы и правила, описывающие жизнь средних образовательных учреждений. Какие новшествах предусмотрены в документе?
Американский журнал Radar опубликовал список самых опасных игрушек за всю историю США. Обычно на игрушках пишут, с какого возраста безопасно ими пользоваться. Так вот, этими игрушками опасно пользоваться и взрослым. Результат - пролитая кровь, изувеченные конечности, отравление, радиоактивное облучение. В прошлом году в США было изъято из продажи 8 млн. ужасных игрушек.
Самые распространенные из этих вредных привычек - когда ребенок грызет ногти, или постоянно теребит свои волосы, вырывает их, или грызет ручки и карандаши. Можно встретиться и с более экзотическими привычками: некоторые дети кусают щеки изнутри или грызут костяшки на руках. Вполне естественный вопрос родителей в таких случаях - можно ли научить ребенка контролировать свои действия?
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и правам человека (Роспотребнадзор) по Москве рекомендует максимально сократить использование сотовых телефонов детьми.
Беспроводной телефон уже давно стал важной частью нашей жизни, как первый помощник и друг. Теперь же и наши дети требуют себе таких же «друзей», не задумываясь над тем, для чего на самом деле нужны сотовые. «У всех есть, и я хочу» - детская мотивация неверна, но смысл в этом есть. Как нам иногда необходимо знать, что с ребенком все хорошо и вообще, где он находится. В то же время, сколько негативных отзывов получают детские телефоны. Кому верить?